Каталог товаров
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Возврат денежных средств или обмен товара - Money Back

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества


Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

Покупатель отправляет на электронный адрес pretenzia@invoz.ru заявление на обмен/возврат товара. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

1. Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами: 


  • в Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой, возврат денежных средств происходит в магазине «Invoz.ru» по адресу: 33 км МКАД, владение 6, ТЦ "Варшавка 33" 
  • - при самовывозе товара из пунктов выдачи, возврат денежных средств происходит в магазине «Invoz.ru», из которого производилась отгрузка товара.

2. В случае, если заказ был оплачен банковской картой:


- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если товар был получен от транспортной компании в городах, где нет пунктов выдачи Интернет-магазина «Invoz.ru», покупатель отправляет товар продавцу за свой счет.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). 

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении.

Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере.

Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании.

Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес pretenzia@invoz.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Возврат и обмен товара

В случае продажи товара ненадлежащего качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

Возврат или замена производится:

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.


Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь