Правильно ли мы определили ваш регион - Москва?

Да
Нет

Выберите регион:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Новосибирск

Москва
Каталог товаров
Товар добавлен в корзину.
+ подарок
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Лучшие инструментальные бренды Интернета

Лучшие инструментальные бренды Интернета
Человек всегда стремится пользоваться максимально качественными товарами - отсюда проистекает его стремление пользоваться только известными брендами, имеющими многолетнюю надежную репутацию. Именно это и становится причиной популярности достаточно дорогих «премиальных» марок электроинструмента. Кроме того, не стоит недооценивать и фактор величины расходов - если сломанный напильник или молоток всегда можно быстро заменить другим, то для покупки нового перфоратора или торцовочной пилы придется пойти на значительные расходы. 

Относительно недавно специалисты компании «Яндекс» провели исследование популярности известных брендов электроинструментов в сети. Для этого был составлен рейтинг запросов, который позволил сразу же выделить троих лидеров:

  • Bosch
  • Makita
  • Интерскол

Кроме того, почетные 4 и 5 место достались таким компаниям, как Stihl и Энергомаш соответственно. На долю лидера досталось 612627 запросов за месяц, что позволяет присудить ему бесспорное звание чемпиона Рунета по популярности. Конкуренты существенно отстают - для второй и третьей ступенек пьедестала этот показатель составил примерно 125000 запросов. Остальные же не набрали и 100000, что говорит о чрезвычайно высокой результативности рекламных кампаний и других методов продвижения собственной продукции, которыми пользуются Bosch, Makita и Интерскол. 

Для того чтобы оценить успешность пиар-активности собственников и представителей данных торговых марок, специалисты также рассчитали показатель успешной вероятности вступления в группу компании в социальной сети «Одноклассники». Как и в предыдущем рейтинге, первое место ожидаемо заняла фирма Bosch, у которой отношение участников официальной группы к количеству запросов составило 1,6%. Однако второе место заняла торговая марка Stihl, набравшая рейтинг 0,3%. Она отодвинула менее успешную Makita с ее 0,08% на третье место. 

Достаточно интересной также стала и статистика популярности поиска строительных инструментов в сетях различных стран. Так, наиболее активными в данном плане стали белорусы - на тысячу человек населения приходилось аж 0,12 запросов. Российская Федерация немного отставала - ее значение составляло 0,08 запросов. Гораздо менее активными были Украина и Молдова, которые поделили третью ступень с показателем 0,02 запроса на 1000 человек.

Что же, данное исследование в очередной раз доказало, что заслуженная годами и десятилетиями репутация является одним из наиболее эффективных способов продвижения на рынке профессионального электроинструмента. Кроме того, из последнего раздела мы можем сделать вывод об огромном потенциале рынка нашей страны - хотя он и не занял первое место в силу специфических особенностей, его емкость значительно превышает аналогичный показатель большинства сопредельных государств. 

Возврат к списку